Архив научных статей

Менеджмент в туризме и гостеприимстве Государственное и муниципальное управление Профиль: Управление территориальным жилищно-коммунальным комплексом Туризм Профиль: Туризм Гостиничное дело Профиль: Гостиничное дело Технологические машины и оборудование Профиль: Бытовые машины и приборы Сервис Профиль: Сервис недвижимости Сервис Профиль: Информационные системы и технологии в сфере сервиса Реклама и связи с общественностью Профиль:

Дни студенческой науки в Казани

Жуковского в году по специальности"Производство летательных аппаратов". Закончил Московский Государственный университет имени М. Ломоносова в году по специальности"Экономика и управление на предприятиях".

спорта и туризма по специальности «Связи с общественностью». В г. закончила гостиничного и ресторанного бизнеса ФГБОУ ВО «Сочинский государственный соответствие требованиям ВАК РФ. содержание работы отражено в 13 научных публикациях, включая 3 статьи, которые были.

Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: финансы и статистика, Послание Президента Республики Казахстан Н. Агентство по статистике РК. В настоящее время индустрия туризма является одной из конкурентоспособных отраслей международной деятельности и развития международных отношений. Важность его расширения и развития усиливается преимуществом перед другими экспортными отраслями экономики. Туризм не связан с экспортом за границу невосстанавливаемых ресурсов, а развитие активного туризма улучшает приток иностранной валюты и активно пополняет платежный баланс страны, производителя туристических услуг.

Современный туризм — это сфера, не знающая мирового экономического кризиса. Этот вывод, прежде всего, связан с тем, что продажа сырья уменьшает энергетические источники страны, а туристическое производство работает с неограниченными ресурсами. По расчетам зарубежных экономистов, тысяч туристов за два часа нахождения в городе тратят в среднем тысяч долларов или же 17,5 долларов в час на одного человека. Таким образом, если торговля сырьем является экономическим тупиком, то развитие туризма — долгосрочное, экономически выгодное будущее [8].

Как отметил Президент Республики Казахстан Н.

Профессор, доцент, преподаватель, репетитор, дизайнер, заведующий кафедрой

В каждом номере журнала: Большое внимание уделяется не столько теоретическим вопросам, сколько юридической практике, комментариям специалистов по наиболее актуальным отраслям права: Журнал может стать хорошим правовым подспорьем для руководителей строительных организаций, не имеющих в штате юрисконсульта. В каждом номере - практические рекомендации по организации работы электроцехов, по безаварийной и экономичной работе электрооборудования.

Содержит статьи об отечественном и зарубежном опыте по Журнал включен в перечень изданий ВАК, в которых должны быть , , Связи с общественностью в государственных структурах, 2, 3 Пищевая и перерабатывающая промышленность, Ведущее издание о ресторанном бизнесе.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Ключевые понятия и определения в сфере консалтинга 1. С возникновением информационной экономики появились новые торговые площадки - сетевые рынки сотрудничества. Некоторые уже успели кануть в небытие, но другие день ото дня набирают силу. Формируется ландшафт глобального, консолидированного и технологически связанного корпоративного мира. Выбор чреват и рисками, и возможностями. В итоге выбор выражается в том или ином инвестиционном решении: Своевременно принятые долгосрочные стратегические решения - ключ к обеспечению будущего любой организации.

Проблема будущего заключается не столько в способности предсказаний тенденций рынка, сколько в создании таких внутренних систем, которые смогут принять любой вызов. В документах 4-го всемирного конгресса консультантов Иокогама, г. В качестве одного из основных признаков превращения консалтинга из индивидуально-профессиональной деятельности в индустрию рассматривается тот факт, что большая часть консалтинговых услуг предоставляется не индивидуальными консультантами, а корпорациями консалтинговыми фирмами.

Кроме того, о превращении консультирования в индустрию консалтинга свидетельствуют всё большая технологизация его методологии, развитие стандартизации качества услуг и рост материально-технической оснащённости работы консультантов. В качестве признака недостаточной развитости консалтинговой отрасли рассматривается отсутствие индустриальных методов подготовки самих консультантов.

Краткая информация о наиболее авторитетных преподавателях кафедры

Управление государственной и муниципальной собственностью Философия Философия и методология научного знания Региональное управление и территориальное планирование Новая политическая экономия Научные интересы: Основные научные публикации Парадигма богатства. Нормативные исследования в политической экономии:

Помощь в написании дипломных по экономике на тему Специфика применения услуг по связям с общественностью в области политических.

Рассмотреть теоретических аспектов применения инноваций в ресторанном бизнесе. Определение сущности инновационных процессов. Выявление особенностей развития ресторанного бизнеса. Анализ новейших технологий в ресторанной сфере г. Маркетинговые исследования в ресторанном бизнесе. Анализ организационной структуры управления ресторана и анализ целевой аудитории.

Предложения по маркетинговой деятельности ресторана. Традиции национального гостеприимства как фактор развития ресторанного бизнеса. Рекламная деятельность в малом ресторанном бизнесе. Проект рекламной -кампании, посвященной десятилетию ресторана"Рандеву". Успешное заведение и этапы создания его концепции. Создание основы для дальнейшего продвижения заведения. Дизайн, интерьер, структура, состав меню и разнообразие блюд ресторана.

"Туризм и гостиничное дело" - темы дипломных работ 2014 года

Кафедра психологии личности и профессиональной деятельности Краткая информация о наиболее авторитетных преподавателях кафедры Асриева Екатерина Николаевна — доцент кафедры психологии личности и профессиональной деятельности, кандидат социологических наук. Работает в ПГЛУ с года. Сфера научных интересов связана с исследованием психологии влияния, психологических техник воздействия в социальном и политическом аспектах. За период гг. Воронкина Любовь Борисовна - доцент кафедры психологии личности и профессиональной деятельности, кандидат психологических наук.

Сфера научных интересов — психология в образовании, кризисное консультирование, субъектное развитие личности, психологическое сопровождение старшеклассников в период подготовки и сдачи ЕГЭ.

Понятие, значение и цели PR в ресторанном бизнесе. Плюсы и минусы наглядного ресторанного меню. Правила организации мероприятий для детей.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Теоретические основы рекламы в ресторанном и гостиничном бизнесе 4 1. Сущность и виды рекламы 4 1. Особенности рекламы в ресторанном и гостиничном бизнесе 16 2. Эффективность рекламы в гостиничном и ресторанном бизнесе 22 2. Факторы эффективности рекламы 22 2. Оценка эффективности рекламы в гостиничном и ресторанном бизнесе 26 Заключение 33 Список использованных источников 35 Введение Каждый владелец гостиницы, хорошо изучивший особенности своей целевой аудитории, прекрасно знает, на какой доход он может рассчитывать в тот или иной сезон.

Но ему также известно, что такие дополнительные услуги, как ресторан, сауна, массажный салон, бильярд и т. Задачей маркетинга гостиничного бизнеса знакомство с позитивной информацией об отеле как можно большего количества потенциальных гостей и стремление к равномерному его заполнению независимо от сезона. Итак, маркетинг гостиничного бизнеса — это разработка и реализация стратегии развития гостиницы в течение четко обозначенного периода, например, одного года. Для популяризации гостиницы используют рекламу.

заказать дипломную работу

Эволюция форм изобразительного искусства и художественных приемов в рекламной и РЯ-коммуникации. Роль художника в продвижении коммерческого товара. Появление рекламного образа в современном искусстве: Искусство как источник заимствования нестандартных приемов рекламирования.

(научная статья)// Российская история в начале ХХI века: опыт, проблемы, . Связи с Гузаирова А.Ф. Управление общественностью персоналом: Практикум: рисков Основы ресторанного бизнеса Основы гостиничного бизнеса города Оренбурга (статья реестра ВАК) // Научный журнал «Интеллект.

В настоящее время исследователи и руководители предприятий активно используют различные инструменты диагностики организационной культуры для решения управленческих задач разного уровня. Переоценить значение и влияние организационной культуры на эффективность деятельности организации невозможно. Несомненно, что организационная культура является одним из мощных факторов, влияющих на поведение сотрудников в организации, рычагом управления этим поведением, а значит, предопределяет эффективность функционирования той или иной компании.

В связи с этим, актуализируется вопрос о разработке адекватных методик диагностики организационной культуры современного предприятия, формируемой посредством выявления и корректировки общего, разделяемого всеми мнения сотрудников организации. В свою очередь, именно коллективная оценка персоналом организационной среды рассматривается нами как системообразующий, базовый элемент формирования не только организационной культуры предприятия, но и как ключевая составляющая общего процесса управления предприятием.

При этом под процессом управления мы понимаем целый комплекс условий, ситуаций, мероприятий, регламентов, направленных на формирование разделяемых всеми сотрудниками ценностей, убеждений, установок, представлений, стандартов и моделей поведения, направленных на достижение стратегических целей компании. Очевидно, что это оказывает влияние на общую рентабельность функционирования фирмы. По нашему мнению, важнейшей составляющей организационной культуры является организационное поведение, выступающее своеобразным регулятором профессиональной активности каждого сотрудника предприятия.

Шишкин Дмитрий Геннадьевич

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Методические и методологические приемы совершенствования маркетинговых программ для отечественного ресторанного бизнеса. Роль маркетингового инструментария в типировании действующих в рекреационных зонах черноморского побережья Кубани предприятий общественного питания на предмет их соответствия современной классификации ресторанов по Государственному стандарту Российской Федерации.

Методы маркетинговой экспертизы качества управления структурами ресторанного бизнеса.

В международном гостиничном бизнесе чётко проявляется тенденция к .. МГК также активно используют средства стимулирования сбыта и связи с общественностью. .. В том числе в изданиях, входящих в перечень ВАК: развития международного туризма и гостиничного бизнеса: статья // Российский.

Таким образом, организация связей с общественностью в ресторанном бизнесе в основном схожа с любой коммерческой организацией и призвана привлекать внимание потенциальных клиентов. Рассмотрим, какие же задачи ставят перед собой и какие функции реализуют связи с общественностью в коммерческой организации? Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Создание положительного имиджа и высокой репутации организации обычно происходит в процессе длительной и сложной кампании.

Приступая к ней, следует найти их словесное выражение, дать формулировку, определение, которые затем будут подкрепляться средствами паблик рилейшнз. На наш взгляд, главным фактором эффективности связей с общественностью в ресторанном бизнесе является укрепление авторитета организации общественного питания, которая строится на корпоративном позиционировании — сознательном организованном распространении посланий о корпорации в целях продвижения ее адекватного имиджа, создания ей высокой репутации и побуждения целевых групп к желательным для корпорации действиям.

Организация связей с общественностью в ресторанном бизнесе в период кризиса В период финансового кризиса, когда резко падает доход населения, это не может не сказаться и на уровне потребления услуг, предоставляемых заведениями общественного питания.

ТОП 10 Ошибок при открытии Ресторана. Дмитрий Борисов / Оскар Хартманн