Бизнес-план аквапарка

Наиболее актуальные приложения к бизнес-плану Решения, которые необходимо принять на предынвестиционных стадиях бизнес-планирования Приложение 4. Перечень исходных данных, необходимых для составления бизнес-плана Особенности работы с иностранными инвесторами Категории зарубежных операторов инвестиционного рынка Основные стратегии привлечения иностранных инвесторов в России Рекомендации по разработке стратегии привлечения иностранных инвестиций Перечень документов, которые должны быть подготовлены на предприятии и в случае необходимости немедленно предоставлены экспертам - представителям иностранных инвесторов

Бизнес-планирование - Попов В.М.

Попова В. Методика преподавания данной дисциплины предусматривает: Опыт мирового сообщества показал, что развитие экономики невозможно без планирования.

В.М. Попова, С.И. Ляпунова. - М.: финансы и статистика, Бизнес- планирование как элемент экономической политики организации ( предприятия).

Заказать новую работу Оглавление Введение Глава 1. Теоретические аспекты бизнес-планирования 1. Анализ процесса формирования бизнес-плана 2. -анализ 3. Структура и содержание бизнес-плана Глава 2. Резюме проекта Срок окупаемости проекта — 6 лет. Описание предприятия 3. План маркетинга 4.

Бизнес-планирование. Учебник

Наиболее актуальные приложения к бизнес-плану Приложения к главе 6 Приложение 1. Решения, которые необходимо принять на предынвестиционных стадиях бизнес-планирования Приложение 2. Содержание предварительного ТЭО бизнес-проекта Приложение 3. Перечень исходных данных, необходимых для составления бизнес-плана Приложение 4. Реальный пример отчета о финансовых результатах фирмы Глава 7.

ЛИТЕРАТУРА. 1. Бизнес-планирование: Учебник / Под редакцией В.М. Попова – М.: финансы и статистика, г. 2. Алан Вест. Бизнес-план.

Транскрипт 1 Бизнес-планирование: Попова, С. Ляпунова и С. финансы и статистика, с: Учебник имеет большое количество приложений, конкретных примеров, тестов 1-е изд г. Корпоративное планирование условие стабильного бизнеса 1. Необходимость планирования бизнеса 1. Планирование это предвидение 1. Планирование средство реализации принципов стратегии развития компании Глава 2. Выбор стратегии развития компании 2. Анализ внутренней и внешней деловой среды компании 2.

Определение направления развития компании.

Попова Ирина Николаевна - доцент, кандидат социологических наук

Центр экономики и маркетинга, Основы бизнеса: Пособие для сдачи экзамена. Юрайт,

Бизнес-планирование как процесс целенаправленного распределения во .. Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: финансы и статистика,

Поделиться в соц. Бизнес-планирование позволяет экономистам-менеджерам не только обосновать необходимость разработки того или иного инновационного проекта, но и возможность его реализации в действующих рыночных условиях. Основными объектами бизнес-планирования в свободных экономических отношениях служат высокодоходные и конкурентоспособные инновационные проекты.

Как известно, современный рынок, основанный на соблюдении всеми производителями и потребителями равновесия между спросом и предложением и соизмерении своих доходов и расходов, всегда будет отдавать предпочтение в кредитовании и финансировании тем производственным, предпринимательским или коммерческим предложениям, которые в будущем дадут наибольший социально-экономический результат. бизнес-планы в основном предназначаются для того, чтобы способствовать выходу на рынок высококонкурентных новых видов товаров и услуг.

Следовательно, любой инновационный бизнес-проект должен иметь соответствующий бизнес-план обоснования оптимальных показателей производства и продажи товаров и услуг как на отечественном, так и на зарубежном рынке. В рыночных отношениях бизнес-план сам превращается в своеобразный товар, продвижение которого в окружающую предприятие внешнюю банковско-кредитную или финансово-инвестиционную среду должно принести максимальный доход разработчикам нового проекта. бизнес-планы являются для наших производителей новым видом внутрихозяйственного или внутрифирменного планирования, получившим наибольшее распространение на малых и средних предприятиях.

бизнес-планы разрабатываются на различные инновационные объекты или процессы, связанные с проектированием или созданием новых фирм и их подразделений, разработкой и поставкой на рынок требуемых товаров и услуг, реконструкцией предприятий и расширением выпуска продукции, совершенствованием технологии и организации производства, повышением качества товаров и производительности труда. В них обосновывается определенная социально-экономическая цель, как правило, имеющая завершенный созидательный результат:

Бизнес-планирование

В параметрах и заложен важный смысл. Это функции целей государственной политики воспроизводства общественного капитала. Их можно рассматривать и как функции институционального планирования, точнее, в качестве добавочной отдачи от спланированной и внедренной институциональной подсистемы. С позиций строгой теории эти параметры могут иметь отрицательные значения, демонстрируя, что выгоды от производства общественных благ институтов не только не покрывают осуществляемых затрат, но и не достигают их.

Леонид Попов, Андрей Ковальчук, Антон Романюк, Елена Дедусенко Алиев В. С. Практикум по бизнес-планированию с использованием программы.

Можно выделить следующие основные стадии процесса бизнес-планирования. Подготовительная стадия - формирование перспективной бизнес-идеи, принятие решения о разработке системы финансового обеспечения подготовки бизнес-плана, открытие финансирования, создание группы разработки бизнес-плана. Стадия разработки бизнес-плана - формулировка целей концепций , сбор исходных данных, выбор методики расчёта и компьютерных систем, проведение необходимых экономических расчётов и подготовка бизнес-плана, его утверждение.

Стадия продвижения бизнес-плана - организация и проведение его презентации, переговоры с потенциальными партнёрами по реализации бизнес-плана, согласование условий с партнерами и оформление договорных отношений, внесение корректив в план с учётом предложений партнеров и инвесторов, аудит бизнес-плана внешними инвесторами. Принятие решения об инвестировании. Стадия реализации бизнес-плана - разработка плана реализации, осуществление программы работ в рамках выполнения бизнес-плана, оценка и анализ соответствия поставленных и достигнутых целей.

Ваш -адрес н.

Средняя оценка: Бизнес планирование Цель курса: Получение знаний основ бизнес-планирования Овладение методикой составления бизнес-плана 2 Слайд 2 Сформировать представление о бизнес-планировании; Изучить основы бизнес-планирования; Рассмотреть виды бизнес-планов и цели их разработки; Усвоить логику составления бизнес-плана.

К читателям Глава 1 Методологические основы бизнес-планирования Для чего В.М. Попова и д-ра экон. наук С.И. Ляпунова.— 5-е изд., перераб.

Попова Ирина Николаевна - доцент, кандидат социологических наук О кафедре Попова Ирина Николаевна - доцент, кандидат социологических наук Попова Ирина Николаевна - : Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен для просмотра. Основы предпринимательской деятельности, бизнес — планирование, экономика организации Бизнес-тренер высшей категории Почетный работник сферы образования Российской Федерации Область научных интересов: Награды 1.

Почетная грамотой Министерства Науки и Образования за высокий профессионализм и вклад в подготовку квалифицированных специалистов г. Почетная грамота Законодательного Собрания Свердловской области за большой вклад в подготовку высококвалифицированных специалистов г.

Список литературы по теме “Бизнес-планирование”

Курс читается в бизнес-школе информационных технологий РФЭИ: Описание В курсе рассказано об основных разделах бизнес-плана: Требования Курс предполагает, что к началу изучения вы завершили работу над такими дисциплинами программы подготовки бакалавров бизнес-информатики как: Основные концепции бизнеса, Организационный дизайн, Микроэкономика, Рекламное дело, Макроэкономика, Экономика фирмы, Бухгалтерский и управленческий учет, Менеджмент, Моделирование бизнес-процессов.

Польза Изучив курс, студент будет в состоянии разработать простейший бизнес-план самостоятельно; прочитать бизнес-план сторонней организации и сделать по нему выводы о потенциальных возможностях проекта, финансовом состоянии фирмы, объеме требуемых финансовых вложений. Цели и намерения Задача этого курса — дать обучаемому представление о логике бизнес-планирования, направлениях поиска и возможностях подачи информации в том или ином разделе бизнес-плана.

Год выпуска: Автор: В. М. Попов, С. И. Ляпунов, Л. Л. Касаткин Жанр: Скачать бесплатно книгу-учебник: Бизнес-планирование: анализ ошибок.

Приложение 3. В условиях рыночных реформ существенно изменились взаимоотношения между основными субъектами здравоохранения: Коммерциализация здравоохранения, выражающаяся в увеличении объема платных медицинских услуг, внедрение различных организационно-правовых форм предпринимательства и развитие частной врачебной практики в конечном итоге приводят к изменению экономического статуса медицинского учреждения. Теперь и пациент, и медучреждение являются субъектами рынка медицинских услуг.

В этих условиях возрастает значение такого направления деятельности самостоятельного хозяйствующего субъекта, как бизнес-планирование. В условиях формирования рынка платных медицинских услуг, растущей конкуренции, недостаточном финансировании государственных и муниципальных систем здравоохранения возникает вопрос о привлечении дополнительных финансовых ресурсов других отраслей народного хозяйства и кредитных учреждений.

Инструментом привлечения дополнительных финансовых средств в медицинских учреждениях в этих условиях является разработка бизнес-плана. Предмет исследования — разработка бизнес-плана для привлечения инвестиций на приобретение дорогостоящего высокотехнологичного оборудования. Для реализации поставленной цели в работе будут решены следующие задачи: Методы, применяемые в исследовании: Научной и методической основой работы послужили работы отечественных и зарубежных ученых по вопросам бизнес-планирования и развитию медицинского бизнеса.

Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.

Бизнес план юридического бизнеса с 0 до 500 000 рублей. Владимир Попов. BestUrist