Добро пожаловать

Наш центр организован в г, имеет корпоративные традиции и дорожит ими. Мы стремимся стать самым престижным, авторитетным и прогрессивным авиационным учебным центром. Мы гарантируем качество, надежность и компетентность за справедливую цену. Низкая цена не является центральной идеей в системе обучения. Мы регулярно проводим обучение наших сотрудников. Мы даём только те обещания, которые сможем выполнить. Стабильность, умение год за годом сохранять выбранные однажды позиции помогает нам результативно работать в системе авиационных учебных центров. Мы не боимся перемен и воспринимаем их, как благо.

Наш коллектив

Компания - лидер в отрасли производства мягкой мебели. Компания - известный федеральный бренд с самой обширной сетью продаж. Компания - престижный и выгодный партнёр и работодатель. В компании работает самый высококвалифицированный персонал в отрасли. Клиент — главное действующее лицо в нашем бизнесе.

основа успешного бизнеса Наши сотрудники постоянно повышают квалификацию. логистикой, с сильным торговым персоналом, предоставляющие полный охват Таким дистрибьютором и является наше предприятие.

Самый популярный -курорт на восточном побережье Адриатического моря 5 вещей, которые Вам стоит знать о нас: Мы - черногорская компания. Развивая бизнес в нашей стране, мы стремимся укрепить репутацию Черногории - как удивительной по красоте страны с богатой историей и невероятным ландшафтом. В процессе развития нашего бизнеса мы смогли занять ведущие позиции во многих сферах индустрии гостеприимства.

Мы знаем, что наш успех — это успех и Черногории. Мы прикладываем много усилий, чтобы обеспечить для Вас лучшее обслуживание и подарить Вам максимум позитивных впечатлений от пребывания у нас. Возможность предложить больше, чем Вы ожидаете, получить шанс превзойти Ваши ожидания — это честь для нас. Начиная с основания нашей компании в году, мы стремились переосмыслить принцип гостеприимства в Черногории, взяв за основу лучшие традиции национального гостеприимства.

Мы требуем такого же отношения к делу от наших сотрудников и наших поставщиков, чтобы наши гости получили все самое лучшее в Черногории. У нас работают люди, а не должности.

Наша деятельность является глобальной по своему характеру и охватывает все регионы России. Поиск кандидатов на ту или иную позицию начинается с подбора специалистов, способных обеспечить его результативность. Тем самым мы гарантируем своим клиентам участие в подборе персонала лучших профессионалов в любой области бизнеса. В основе нашей работы — детальное исследования рынка Процесс поиска начинается с проведения тщательного исследования.

Сначала мы изучаем особенности компании-клиента, а также требования к кандидату и стоящие перед ним задачи. Затем мы проводим анализ рынка с целью найти компании, в которых могут работать потенциальные кандидаты.

В компании работает самый высококвалифицированный персонал в отрасли. Наши ценности: Клиент – главное действующее лицо в нашем бизнесе. Основой нашего бизнеса является удовлетворение потребности клиента и.

Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет. Личная информация Членов, собранная при регистрации или в любое другое время преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями.

Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. С какой целью собираются эти данные Имя используется для обращения лично к вам, а ваш - для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.

Как эти данные используются На сайте используются куки и данные о посетителях сервиса .

Наша Миссия

Чтобы открыть новое дело или улучшить работу имеющегося предприятия, требуется своевременная и квалифицированная помощь. Как и все крупные аудиторские компании, мы целенаправленно развиваем различные направления деятельности. Они могут касаться бухгалтерских, налоговых и многих других вопросов, с которыми сталкивается руководство предприятия. Мы предлагаем вам профессиональные услуги по аудиту, консалтингу и оценке в Казахстане, гарантируя их своевременное и качественное выполнение.

организаций человековедческих знаний и навыков как основы компетенции. Причиной этого, на наш взгляд, являются радикальные изменения в политической огромные возможности влияния на успех или неудачу бизнеса.

Недвижимость - это основа нашей работы! Собственный квалифицированый технический персонал Проведение регламентных работ и ремонта любых инженерных систем объектов недвижимости Круглосуточная мобильная аварийно-диспетчерская служба Проведение ремонтных строительных работ кровли, фасады и т. Полный цикл сопровождения деятельности объектов в рамках пожарной безопасности, производственной безопасности, охраны труда, электробезопасности Наличие допусков СРО, лизензий Современные бизнес-центры, торговые центры, культурно-массовые учереждения - это технически- насыщенные и сложные объекты, насчитывающие порой свыше десятка инженерных систем.

Обслуживание таких объектов предполагает проведение: Несоблюдение правил и норм технической эксплуатации приводит зачастую к печальным последствиям, неоправданным крупным финансовым затратам, а то и вовсе, к невозможности продолжать использование объекта недвижимости. Наличие собственной службы технической эксплуатации, мобильной круглосуточной аврийной службы, профессионального аттестованного инженерного персонала, а также допусков и лицензий позволяет компании"ОСНОВА" решать любые задачи в сфере технической эксплуатации на любых объектах недвижимости.

Логистика - основа конкуренции

Контакты Аутсорсинг и лизинг персонала. Постоянный и временный персонал. Мы специализируемся на предоставлении услуг лизинга персонала, аутстаффинга, организации бригад работников для складской логистики, общественного питания, торговли и производства и оперативном управлении этими бригадами. Наши клиенты Посмотреть всех 14 лет опыта и лидерских достижений СТС Групп — один из лидеров на российском рынке кадрового аутсорсинга и аутстаффинга. Количество ежемесячно сопровождаемых нами объектов превосходит , ежедневный выход сотрудников более человек.

Порядка кадровых агенств помогают нам подбирать персонал и выступают нашми главными стратегическими партнерами.

Вам предстоит долгий путь в бизнесе, если вы научитесь оценивать цифры почти так же быстро и проницательно, как хороший знаток.

Мы готовы поделиться с нашими партнерами: Мы подбираем временный персонал с года. За это время наша команда выполнила работы по 1 проектам. В их числе работа в качестве генподрядчика на одном из самых крупных переездов в России— переезд Военно-Морского музея, общей стоимостью в 1 рублей. Мы отобрали лучших специалистов: Наша команда разработала стандарты ведения бизнеса, которые за 10 лет вывели компанию в лидеры рынка.

Мы получили признание Правительства Санкт - Петербурга, Ленинградской области и многих регионов России. Мы первыми в России внедрили уникальное техническое решение по автоматизации бизнеса для подбора, учета и контроля сотрудников. Наше программное обеспечение по автоматизации в разы упрощает работу, повышает ее скорость и позволяет вести множество проектов одновременно, сохраняя высокий уровень качества услуг. Мы придерживаемся высоких стандартов в подборе персонала компании"РосБизнесРесурс".

Потому что мы дорожим своим именем и деловой репутацией, которые передаем своим партнерам. Если вы во всем цените качество, готовы следовать за лидером и развиваться, чтобы добиться успеха, мы сможем работать на результат вместе. Это перспективный рынок, стабильно растущий спрос на услуги и легко масштабируемый бизнес.

Политика в области охраны труда, промышленной безопасности и охраны окружающей среды

После завершения проекта мы готовы предложить Вам различные пакеты обслуживания системы с указанным уровнем предоставления услуг сопровождения , далее . В условиях договора типа мы согласовываем способ коммуникации со специалистами Заказчика, время реакции команды сопровождения, определяем горизонт ответственности, определяем клиент-менеджера и условия компенсации за простой системы. Заключая договор об уровне предоставления услуг сопровождение системы с нами, Вы:

CRM-система «Простой бизнес». Возможности: учет клиентов, управление проектами и задачами, система управления персоналом, электронный Учет клиентов (клиентская база) Отзывы о CRM от наших любимых клиентов обозначили все наши проблемы и пошагово, удаленно подключившись.

Очень понравилась методика и манера передачи материала преподавателями: Живые примеры и групповая работа этому крайне способствовала. Курс помог даже не столько обрести новые знания, а скорее систематизировать собственный опыт и найти ответы на давно назревшие вопросы. Кальницкий Денис ДенерХит Спасибо!

От нас проходила обучение команда из 5 человек. Многие прошли кризисы , , , годов, и к моменту начала обучения четко просматривалась разобщенность. Программа сплотила этих ключевых сотрудников, теперь это команда. После обучения появилось осознанное понимание перспектив компании и, самое главное, каждый из сотрудников понимает свое место в компании и значимость своих функциональных обязанностей. Также считаем эффективным метод подачи информации. Где теория, подкреплённая реальными примерами из жизни, чередуется с практической работой в группе.

Как Результативно Управлять Сотрудниками. Какие Модели Управления Существуют