Франшиза: замороженный йогурт

Как создать сеть кафе замороженных йогуртов более чем в 30 регионах России и СНГ Это без преувеличения самая динамичная сфера розничной торговли. Развиваться здесь можно только двумя способами: Но сложности будут так или иначе. В первом случае — сумасшедшая конкуренция, во втором — необходимость формировать спрос с нуля. Движение во втором направлении выбрали наши сегодняшние герои, которые 5 лет назад успешно вывели на рынок замороженные йогурты под брендом и превратили небольшой семейный бизнес в федеральную сеть, которая уже сейчас начала покорять рынки сопредельных государств. Ешь сладкое, не толстея Одной из главный сложностей на старте, по словам Александра, была неизвестность продукта широкой публике. Поэтому начнем мы с очень краткого экскурса в историю. Если хотите сразу к делу — переходите к следующему подразделу.

Франшиза «Тутти фрутти» — полезный замороженный йогурт всем желающим!

Одинаково полезны Одинаково полезны История замороженных йогуртов началась в — е гг. Тогда же появилась возможность инкапсулировать и высушивать полезные лактобактерии, на основе которых стали производить низкокалорийный замороженный йогурт, подаваемый в бумажных стаканчиках. Вскоре на рынке появились ресторанные концепции, основу ассортимента которых составил этот продукт в сочетании с разнообразными топпингами.

Зарабатывай от на актуальной франшизе. Бренд замороженных йогуртов LUMI появился в Нижнем Новгороде в апреле года.

О размерах порций и осеннем падении продаж Петр Троценко осторожно пробуя йогурт: И все-таки, какой у вас средний размер порции? В Алматы средняя порция — граммов, в Астане — Но у нас система - , то есть человек приходит в кафе и сам выбирает, сколько себе положить. Вкус тоже сам выбирает: И от того, что у нас нет порций, человек сам рассчитывает себе цену. И закажет 50 граммов на ,5 тенге… Тимур Калтаев: Да хоть 10 граммов, более того, столько мы бесплатно дадим попробовать.

У нас есть специальные порционные стаканчики на пробу действительно, около 10 граммов — авт. И никто ему за это ничего не скажет. Замороженный йогурт — сезонный продукт? Летом товар идет лучше, зимой — хуже?

Подробнее Уникальный и полезный бизнес В нашей стране уже начали открывать йогурт-бары. Они становятся популярными, подобно когда то барам, предлагающим мороженное. Чтобы быстро завоевать своих посетителей, лучше купить франшизу йогурт бара у опытных бизнесменов. Продавец своего бренда перед сделкой оценит шансы на развитие торговой точки и не станет навязывать вам продажу, если увидит, что в вашем городе этот вид бизнеса не имеет перспективы.

Купив франшизу вы получите уникальные рецепты и список поставщиков для продуктов.

Замороженный йогурт (может называться фроузен йогурт на стали крупнейшим продавцом франшизы замороженного йогурта их.

Сеть кафе самообслуживания, реализующих замороженный йогурт Преимущества франшизы Быстрая окупаемость и высокая эффективность бизнеса. Набор готовых маркетинговых и рекламных решений. Помощь на всех этапах ведения дела. Высокая конверсия посетителей при отсутствии сезонности спроса. Требования к покупателям франшизы Сбалансированная доходность — правильный баланс между качеством продукта, сервисом и желанием зарабатывать.

Вовлеченность в процесс либо владелец, либо управляющий. Финансовые возможности и желание развивать эффективную сеть, показывающую результаты. К помещению существуют особые требования: Площадь — не менее 12 кв. Электричество — 15 кВт. Горячая и холодная вода.

Франчайзинг йогурт бара

Применение этого рекламного инструмента должно осуществляться при выполнении следующих рекомендаций: Таким образом, заведения общепита могут использовать широкий круг рекламных инструментов. Все зависит от целевой аудитории, бюджета и маркетинговой политики заведения. Для рекламы данного проекта планируется: Затраты составят рублей, включая создание макета рекламного флаера, печать рекламного материала и зарплату промоутера; Создание и активное продвижение профиля в социальных сетях ВКонтакте и .

На продвижение профиля в соцсетях следует выделить рублей; Конкурс репостов, призванный распространить рекламную информацию среди потенциальных потребителей.

Не желаете ли отведать порцию мороженки за рублей . Уж в чем-чем, а во вкусной еде я себе не отказываю никогда привет толстому заду!.

Продажа мороженого — достаточно привлекательная сфера деятельности деловых людей. Для начала работы не требуется серьезных вложений, и этот капитал довольно быстро окупается. Продукция в таком месте достаточно разнообразна и стоит сравнительно недорого. В течение рабочей недели они тоже не пустуют: Получается, что бизнес ориентирован на самые широкие слои населения, и поэтому он приносит стабильный доход.

Число подобных кафе растет, но спрос все равно до конца не удовлетворен. Начать свою деятельность в этой сфере можно двумя способами: Второй вариант наиболее предпочтителен, поскольку предполагает уже готовый бизнес и требует меньших стартовых затрат. Преимущества франчайзинга в этой сфере очевидны: Рассмотрим самые популярные франшизы в сфере продажи разных видов мороженого на сегодняшний день.

Доставка японской еды как бизнес. Как выбрать помещение, организовать курьерскую доставку, где купить продукты для суши и роллов — ответим на любые вопросы! Для чего нужен франчайзинг?

Замороженный йогурт

Подробнее О нас говорят Какую купить франшизу? Кирилл Беликов, Екатеринбург Доброго времени суток!!! Хочу поделиться своим опытом от работы с компанией . Начну с начала Желание заниматься замороженным йогуртом родилось из интереса к данному продукту, который возник в ходе посещения европейских стран. В Европе данный продукт можно назвать очень популярным и не уступающим классическому мороженому по

Впервые в России заговорили и смогли попробовать замороженный йогурт в году. В то время как мировая популярность его насчитывала третий.

Каков минимальный размер для необходимой площади: В каких регионах работает: Астана, Санкт-Петербург, Сочи и множество других городов. Ссылка на официальный ресурс: Сюда приходят посетители, которые самостоятельно должны взять стакан и наполнить его тем йогуртом, пришедшийся им больше всего по душе. После чего мороженное заправляется в одном из топпингов. Стакан отправляется на весы. От веса будет зависеть конечная стоимость продукта.

Благодаря такому подходу потребитель каждый раз может проводить эксперименты с тем или иным вкусом. Уникальная для России модель бизнеса; Средний чек довольно высокий; Основной недостаток такого бизнеса — это слишком высокая стоимость для открытия кафе.

- йогурт-бар

Консультации от опытных специалистов сети; Обучение сотрудников; Рекомендации по ценовой политике. О компании Замороженный йогурт — это десерт, который был придуман в Америке в семидесятых годах, и быстро стал популярен по всему миру. Он содержит множество полезных веществ, включая протеин и витамины, не уступает по вкусовым качествам классическому мороженому, но при этом содержит меньше калорий. Данная компания была создана в году, и за 11 лет деятельности приобрела широкую известность в пятидесяти странах мира, начиная с Соединенных Штатов и закачивая Китаем.

Успех концепции сети стал возможным благодаря отличным вкусовым качествам и полезности продукта, уникальности сочетаний, широкому ассортименту различных топпингов, а также уникальной модели самообслуживания, которая позволяет сэкономить на зарплате сотрудников. В РФ продвижением бренда занимается компания , которая начала работать в стране в году.

Франшиза «Вафли-Йогурт» продается здесь — предлагаем купить горячие вафли с добавками и замороженный йогурт – необычно, вкусно и полезно.

В году [1] открыла свой первый магазин. В отличие от предыдущих расфасованных версий продававшихся ранее, йогурт был мягким, несмотря на его минусовую температуру. В те годы был впервые установлен рефрижератор с трубкой для подачи продукта [2] англ. Замороженный йогурт х достиг колоссальных продаж. Такие бренды, как Коломбо, , и мисс Карен неожиданно стали популярными в США и замороженный йогурт занял десятую часть рынка.

Полезный десерт, достиг пика продаж в конце х годов. Спрос на замороженный йогурт значительно замедлился в конце х, так как в Америке пришла мода на диеты и продукты с малым содержанием белка и жиров. Стоит отметить что столь полезный замороженный йогурт, к концу 90х не сильно отличался низкой калорийностью.

ЙОГУРТ . Франшиза йогурт-бара

Франчайзинг йогурт бара Франшиза йогурт бара от Франшизу йогурт бара предлагает компания . Размер паушального взноса для покупки франшизы равен ста тысячам рублей. Первоначальные инвестиции на открытие йогурт бара составят около миллиона рублей. Рекламных отчислений по данной франшизе нет. Что предлагает своим клиентам и партнерам . В первую очередь это новый уникальный для российского рынка продукт — замороженный йогурт.

О компании. ТМ Yogumi – это одни из первых йогурт-баров в России специализирующихся на производстве и продаже замороженного йогурта.

Контактная информация Задать вопрос О замороженных йогуртах Всегда хочется чего-то новенького, вкусненького и желательно без вреда для здоровья. Но редко когда удается найти такое лакомство, которое сочетало бы в себе все эти качества. Представьте себе замороженный десерт, в составе которого все только самое полезное и ничего лишнего. Выглядит продукт как знакомое всем мягкое мороженое, но по своим вкусовым качествам имеет значительные отличия!

Замороженный йогурт — это десерт, изготовленный на основе обезжиренного молока с добавлением йогуртовых культур и минимального количества сахара. Замороженный йогурт относится к числу низкокалорийных десертов. Он значительнее полезнее за счет меньшего содержания жира и сахаров.

замороженный йогурт. Франшиза торговых точек по продаже замороженного йогурта.

Дебют прошел скромно — крошечное кафе с тремя столиками приютилось в углу фудкорта торгового центра в южном спальном районе. Выглядит оно абсолютно так же, как и все испанские точки компании, появившейся в году. Уже пару лет в Петербурге действует ряд кафе, предлагающих замороженные йогурты со всевозможными топпингами.

Все они устроены примерно по одной и той же схеме, главное отличие новой сети — то, что она сделана по испанской франшизе. Все ингредиенты закупаются в Испании — сухие топпинги орешки, печенье, конфеты и джемы фруктовые и шоколадный.

Владимир Райх, управляющий партнер Tutti Frutti Frozen Yogurt в России, выразил надежду, что замороженный йогурт полюбится в.

Дополнительные материалы Общие комментарии к системе Впервые в России заговорили и смогли попробовать замороженный йогурт в году. В то время как мировая популярность его насчитывала третий десяток лет. Тысячи йогурт-баров под различными брендами существуют более чем в 38 странах мира. На сегодняшний день популярность йогурт-баров растет и в России.

За счет разницы бизнес атмосферы в России от других стран, количество баров открытых по франшизе насчитывают единицы. Компания"Максимум" начало свое существование в году и за этот период прошла нелегкий путь своего развития. На сегодняшний день компания представлена на рынке под торговой маркой"" и является одной из самых динамично развивающихся, о чем свидетельствует постоянный рост сети франчайзинговых йогурт-баров по всей России и СНГ.

За счет всего этого, компания смогла сделать максимально выгодное предложение для своих потенциальных франчайзи, по сравнению с предложениями других компаний. Оборудование для производства, опыт, рецептуры, обучение, все это к вашим услугам! Концепция франчайзингового предприятия Три успешных бизнеса в одном:

Каталог франшиз йогурта

Описание Комментарии 0 Впервые в России заговорили и смогли попробовать замороженный йогурт в году. В то время как мировая популярность его насчитывала третий десяток лет. Тысячи йогурт-баров под различными брендами существуют более чем в 38 странах мира. На сегодняшний день популярность йогурт-баров растет и в России. За счет разницы бизнес атмосферы в России от других стран, количество баров открытых по франшизе насчитывают единицы.

Компания Тутти Фрутти предлагает франшизу, с помощью которой можно развить в Приобретя Замороженный йогурт франшизу, вы получите.

Йогурт— это всегда вкусный и полезный продукт, а если он еще и подается как замороженный со сладкими помадками, тогда восторг просто зашкаливает. Франшиза такого бизнеса — это способ открыть свое дело и принести пользу обществу, продавая низкокалорийный и питательный продукт. До этого такой специфический продукт уже на протяжении тридцати лет бил рекорды по продажам в мире.

Подобные бренды существуют в более чем в тридцати восьми странах мира. Все они довольно успешны, ведь связали свой бизнес с продажей вкусной и здоровой пищи. Сейчас в России огромной популярности набирают йогурт-бары, которых всего несколько десятков на всю страну. Поэтому заниматься этим бизнесом выгодно, ведь конкуренция действительно минимальная. Преимущества франшизы Естественно, что до того как франшиза будет приобретена, многих интересует, а что именно они получат после ее покупки.

Вы получите просто уникальную модель ведения бизнеса, где мороженый йогурт не станет одним единственным вашим источником дохода. Вы также будете продавать полезные для здоровья молочные коктейли и вкуснейшие натуральные лимонады. Все торговые точки, которые вы захотите открыть, будут работать в режиме самообслуживания клиентов, что даст вам возможность сэкономить на официантах. Вы будете иметь отличный наглядный пример того, как именно нужно развивать собственную сеть, глядя на успешный бизнес вашего франчайзера.

Франшиза YOGUMI. Замороженный йогурт франшиза.