Экономика технологии пиролиз, сбыт/снабжение

Линия пиролиза покрышек может использовать следующее сырье Сельскохозяйственные отходы. Коммунальные и бытовые отходы ТБО. Древесные отходы, лесного хозяйства ветки, опилки, обрезь, щепа, кора. Малоценные ископаемые подобные торфу, бурым углям и пр. Мини завод пиролиза шин получает следующий продукт Технический углерод - используется как наполнитель в производстве неответственных резин, тех-пластин, транспортерных лент и т. Так же это пигмент для производства красок. Углерод более низкого качества используется в строительстве швы, тротуарная плитка, кирпич, бетонных изделиях.

Переработка шин: тонкости построения бизнеса

Этот способ сегодня является наиболее экономичным и экологически чистым методом их утилизации, поскольку он не только решает вопрос переработки вторсырья, но и позволяет получать топливо буквально из мусора. За год существования стартаперы произвели около тонн топлива. За год в Армении становятся ненужными около 18 тысяч тонн автомобильной резины. Узнав эти цифры, два друга-бизнесмена решили открыть новое для страны производство. Они придумали метод, закупили оборудование в Китае и приступили к работе.

Переработка шин в топливо - высокорентабельный бизнес, проверенный временем. Пиролиз шин - получение топлива из отходов - актуальное.

Процесс переработки одной партии покрышек занимает не более часа. Экологическая проблема в России набирает обороты. Эксперты обращают внимание, что власти часто не видят решения проблемы: Отфутболивают на другой полигон. Необходимы комплексные подходы на уровне региональных властей, серьезные инвестиции в ЖКХ, строительство современных заводов и комплексов, оборудование. Муниципалитеты самостоятельно справиться с этим не в состоянии, но на государственном уровне - вполне.

Бизнес по утилизации шин окупается за 6 месяцев

Накопление шин имеет отрицательное влияние на окружающую среду, поскольку такого рода мусор практически не разлагается естественным способом в природе и поэтому не может быть просто схороненным на специальных свалках. Чтобы избежать техногенной катастрофы следует утилизировать ненужные покрышки. Существует несколько способов утилизации ненужных шин, но наиболее перспективным и экологически правильным считается метод пиролиза, реализуемый в специальных установках пиролизных печах.

Принципиальная схема пиролизной печи с основными элементами На сегодня пиролизные котлы — утилизация шин с большой выгодой и минимальным воздействием на окружающую среду. Что являет собой пиролиз? Пиролиз представляет собой специальный физико-химический процесс, предусматривающий разложение элементов резиновых покрышек под воздействием высокой температуры и без доступа воздуха.

Тренд на бизнес, связанный с переработкой отходов дошел до России С года также вступит в силу запрет на переработку шин путем пиролиза.

Кроме того, резина огнеопасна. Экономика страны теряет ценное сырье: Все методы переработки шин делятся на 2 большие группы: Самый распространенный физический метод — измельчение, позволяющее сохранить свойства и структуру полимеров. Для измельчения используются следующие методы: Экономическим самое выгодное именно восстановление, особенно крупногабаритных шин. Восстановленная методом вулканизации грузовая шина стоит раз дешевле, чем новая.

Шины легковых автомобилей целесообразнее перерабатывать в топливо или утилизировать. В результате получается остаток, содержащий углерод, жидкое топливо, газ и металлический корд. Газ используется для поддержания температуры в реакторе, остатки выбрасываются в атмосферу.

Бизнес-план по переработке шин и покрышек

Таким образом, назначение заводов по переработке шин и покрышек состоит в организации прибыльного бизнеса при правильном руководстве и защите нашей среды обитания для создания более благоприятных условий жизни. Принцип работы завода Для того чтобы завод по переработке шин приносил прибыль, необходимо соблюдать определенный принцип работы. Оснащенное оборудованием предприятие должно максимально полно использовать свои производственные мощности. С этой целью руководителю завода необходимо обеспечить стабильную поставку исходного сырья из резины в достаточном количестве.

Источниками сырьевых ресурсов могут стать автосервисы, полигоны с бытовыми и промышленными отходами, автотранспортные предприятия, автобусные и троллейбусные парки.

Бизнес-журнал, Редакция. целиком или в После пиролиза шин, который проводится примерно при градусах, тигли необходимо остужать.

Гости Отправлено 18 - Изучив рынок сырья покрышек, мы пришли к выводу что сможем получить необходимый объем резины и при этом доставку и доплату за прием отходов. Собственно так и произошло. Учитывая, что переработчиков резины в крошку хоть и много в наших краях, но перерабатывать каждую шину вручную отдельно да в несколько этапов явно долго и потребности их малы. Для приема объемов шин даже шиномонтажки особого интереса не представляют, тк они не хотят платить за утилизацию.

Впрочем этот вопрос скоро должен решиться. Далее, по самому оборудованию. Мы долго выбирали нужное нам оборудование и остановились на китайском барабанного типа. Наши добрые китайские друзья помогли выбрать наиболее совершенный вариант в максимальной комплектации. Не буду совсем досконально все описывать, но в итоге мы полностью переработали весь процесс.

Изначально, производитель заверял, что можно в 24ч переработать до 10тн шин.

Оборудование для переработки шин (покрышек). Цены на установки

Остальные захламляют обочины дорог, закапываются в землю или сжигаются. Эти методы только способствуют загрязнению окружающей среды. В то же время использованные шины содержат полимерные отходы, которые не разлагаются в земле. Использование покрышек как вторсырья выгодно как экономически, так и экологически.

Пиролиз и оборудование переработки шин Компания «НПП Динамика» Разработка, Бизнес план переработка шин / бизнес по переработке шин.

Пиролизная установка утилизации"Пиротекс": Установка пиролиза"Пиротекс" обладает повышенной экологичностью - абсолютный минимум выбросов. Оборудование максимально автоматизировано, что позволило свести человеческий труд к элементарным операциям - загрузить и выгрузить тигль из печи. Утилизация шин в пиролизной установке"Пиротекс" позволяет получить продукты переработки более высокого качества. Мини завод для переработки покрышек также используется как оборудование для переработки пластмасс, нефтешламов и отработанных масел.

Пиролизная установка"Пиротекс" может служить как основным и единственным оборудованием, так и частью линии переработки, если стоит цель организовать: Наименование продукта Назначение продукции Пиролизное жидкое топливо Применяется в качестве жидкого топлива для котлоагрегатов, заменитель печного топлива. Применима разгонка на фракции с целью получения различных нефтепродуктов бензин, дизельное топливо, масло, смолы и др.

Углеродосодержащий твердый остаток Применяется в качестве твердого топлива, а также возможно использование для приготовления модифицированного жидкого топлива, в качестве сорбента, заменителя активированного угля, в качестве наполнителя при изготовлении новых резинотехнических изделий неответственного назначения, красителя для лакокрасочного, цементного и других производств, а также как наполнитель резино-битумных мастик и как утилизатор ртутносодержащих веществ в лампах и пр.

Переработка шин в дизельное топливо

Сам процесс переработки изношенных шин, как альтернатива захоронению, сжиганию и т. Отслужившие свое шины собираются и свозятся автотранспортом на склад сырья. Далее авторезина осматривается на предмет наличия в ней Получить цену Пиролиз шин: Санкт-Петербург способна давать на выходе газ и дизельное топливо. Получить цену Переработка шин автомобильных покрышек как бизнес

Бизнес план утилизации шин пиролизная печь. автопокрышек методом пиролиза с одновременным производством высоколиквидной продукции.

Для установки линии потребуется как минимум квадратных метров. Для складирования старых шин и покрышек подойдет уличный неотапливаемый ангар или огороженное место для выгрузки вторсырья. Покупка необходимых помещений может оказаться неподъемным бременем для начинающего предпринимателя. Персонал Рассмотрим количество обслуживающего персонала и ежемесячный фонд заработной платы. Данные расчеты представлены в виде усредненного плана и могут отличаться в зависимости от региона России.

Другие расходы Производство будет сопровождаться и другими ежемесячными расходами:

Обнинские ученые научились превращать старые шины из угрозы экологии в источник дохода

Так как бизнес в данной области находится в зачаточном состоянии, пиролиз шин становится отличным решением проблемы. В России ежегодно насчитывается более миллиарда списанных покрышек, при этом четверть из них отправляется на утилизацию. Такое количество покрышек объясняется ежегодным увеличением числа транспорта. Почему шины нельзя сжигать Неужели нельзя пойти по пути наименьшего сопротивления? К сожалению, это плохое решение проблемы. Автомобильные шины обладают достаточно сложным химическим составом, где присутствует синтетический и натуральный каучук, сталь, графит, полистирол, а также синтетические масла, нейлон и клей.

Пиролиз в жидком металле преподнес российским ученым заявок от частного бизнеса на предоставление технологии переработки.

Стоит открыть любую газету с объявлениями, и сразу становится понятно, что этот рынок практически не развивается. Если в конкретном регионе работает компания, занимающаяся переработкой шин, то она принимает у организаций и предприятий отработанные шины на утилизацию за довольно крупную сумму. Такая ситуация образовалась вследствие принятия жестких санитарных норм, согласно которым предприятия должны избавляться от испорченных автопокрышек.

У них есть два варианта — выбросить шины на свалку, либо передать фирме, занимающейся утилизацией. В других регионах дела обстоят куда хуже. Соответственно, фирма, принимающая отработанные автопокрышки для переработки бесплатно, или, вообще, доплачивающая за них, может занять выгодную нишу и обеспечить себя большим количеством сырья. Можно с уверенностью сказать, что при правильной организации бизнеса, переработка автомобильных шин будет приносить большую стабильную прибыль.

Чтобы удостоверится в этом, следует сравнить объем необходимых вложений и текущих затрат с объемом ожидаемой прибыли. Но, перед составлением бизнес плана, стоит определиться с документами, которые понадобятся для запуска бизнеса, и стоимостью их получения. Оформление необходимого пакета документов Основные затраты, которые придется совершить при оформлении документов - это оплата лицензии для переработки отходов.

Тут все сильно зависит от позиции контролирующих органов и местных органов власти.

Готовый бизнес по переработке изношенных шин