Электронный бизнес и безопасность

Результат, получаемый за счет функционирования СЭК, определяется по формуле: ВСэк-Эсэк - 4 где: Эсэк 0 - эффект, полученный за время за счет снижения затрат в результате использования системы электронной коммерции. Таким образом, в основе этого метода оценки экономической эффективности лежит определение основных статей затрат и снижения расходов за счет использования системы электронной коммерции. Разработан алгоритм формирования стратегии управления инновационными процессами электронной коммерции и предложена методика применения стратегии в конкретной предпринимательской структуры Важной особенностью электронной коммерции является возможность для корпоративных и Интернет - проектов взаимодействовать между собой, поэтому необходимо рассматривать инновационные стратегии взаимодействия корпоративных и Интернет - проектов. В целом все инновационные стратегии можно сгруппировать в виде табл. Проблемы создания бизнеса не существует для корпоративных проектов, т. Поэтому для корпоративных проектов осталась незаполненной ячейка таблицы, соответствующая первому этапу. Таким образом, на первом этапе генезиса проектов Интернет - бизнеса, который условно называется"созданием бизнеса", явную фору и по времени, и по затратам имеют корпоративные проекты, у которых есть уже устоявшиеся бизнес - схемы и сложившаяся основа менеджмента. Подводя итог, можно сказать, что достижение компромиссных решений между - и -составляющими бизнеса - это своего рода искусство управления, начало которого - правильная инновационная стратегия, а продолжение - профессиональные менеджмент и маркетинг.

Список литературы

Экономика и управление народным хозяйством: Риски в электронной коммерции как объект управления. Совершенствование управления рисками электронной коммерции 2. Обычно за этими терминами кроется одно и то же содержание, суть которого состоит в том, что развитие информационных технологий позволило в последнее десятилетие 20 века коренным образом изменить сложившиеся веками характер проведения коммерческих операций за счет широкого использования электронного обмена данными вместо традиционного бумажного документооборота.

Быков В. А. Электронный бизнес и безопасность / В.А. Быков. - М. Деднев М. А. Защита информации в банковском деле и электронном бизнесе.

Безопасность глобальных сетевых технологий Издание посвящено технологическим основам защиты информационного взаимодействия в компьютерных сетях при их подключении к открытым коммуникациям, а также методам и средствам межсетевого экранирования для защиты локальных сетей от несанкционированных воздействий со стороны открытых коммуникаций. Здесь же рассмотрены базовые протоколы и средства построения защищенных виртуальных сетей на различных уровнях эталонной модели сетевого воздействия.

Автором проведена систематизация современных стандартов, протоколов и средств, используемых для обеспечения безопасности глобальных сетевых технологий и объяснены принципы функционирования различных сетевых служб, влияющих на информационно-компьютерную безопасность. В книге также описываются основные способы нападений на компьютерные сети, различные типы межсетевых экранов, а также рекомендации по их установке и использованию в зависимости от требуемой степени защиты локальных сетей.

Кроме того, изложены технологические основы формирования криптозащищенных туннелей через открытые коммуникации и вопросы безопасности удаленного доступа к локальным сетям. В конце приводится список литературы и предметный указаатель. Криптографические методы защиты Эта книга наиболее близка к тематике безопасности электронной коммерции, так как имеет отдельный раздел, посвященный проблемам сохранения тайны при финансовых обменах через Интернет, а также электронной коммерции.

Завершают книгу три приложения: Сравнительные характеристики отечественных средств построения . Система санкционированного доступа к ресурсам корпоративной информационной системы. Ресурсы в Интернет, посвященные вопросам компьютерной безопасности.

Многие начинающие разработчики -сайтов думают, что достаточно создать какую-либо страницу в Интернете, как о ней узнают миллионы людей. Это - глубочайшее заблуждение. Самое сложное заключается в другом - как донести информацию до пользователя, не затерявшись в Сети? Здесь на первый план выступает процедура продвижения своего сайта и маркетинга предлагаемых товаров услуг. Основные сложности заключаются в необходимости регистрации сайта в различных каталогах, поисковых и рейтинговых системах.

Версия / А.В.Шамраев ; Координац. совет"Правовое регулирование информ. электронного бизнеса и безопасности / Л.К.Бабенко, В.А.Быков.

У5-Б НО Биткоин для чайников. Криптовалюта - это вообще закон? Как добиться упеха на бирже? Покупка акций через Интернет. Единственное, что стоит сделать в первую очередь, это все-таки поменять подход. Электронные деньги и криптовалюты: Объем электронной коммерции в России вырастет к году втрое. Однако ее роль в российской экономике остается незначительной. Еще недавно эксперты прочили электронной торговле скорую победу над традиционным ритейлом, но вопреки прогнозам потребители предпочитают тратить деньги старым способом.

Манн, Иванов и Фербер, Д 01 Воронов В.

Журнал ВРМ

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Директива — тип законодательного акта Европейский союз. Директива Европейского союза вступила в силу 8 июня г.

Оценка взаимосвязи угроз, рисков и безопасности электронной коммерции. .. Быков В.А. Электронный бизнес и безопасность. М.: Радио и связь.

Аннотация В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга в Интернете. Рассматриваются процессы повсеместного распространения Интернета, современных информационных технологий и появления на их основе нового направления - Интернет-маркетинга. Описываются основные элементы инфраструктуры Интернет-маркетинга - устройство Сети, ее службы, методы обеспечения безопасности, платежные Интернет-системы.

Освещаются вопросы построения системы маркетинга в Интернете - среда, организация маркетинговых исследований, вопросы построения товарной, ценовой, распределительной и коммуникативной политики. Учебник предназначен для студентов вузов, обучающихся по специальностям"Маркетинг","Коммерция" и"Логистика", может быть полезен аспирантам, маркетологам и менеджерам, слушателям высших экономических школ, а также всем интересующимся вопросами развития маркетинга и электронного бизнеса.

Содержательные замечания, вопросы и предложения просьба направлять по адресу .

Правовой фундамент электронной коммерции в российской и международной практике

Основные этапы процесса покупки, осуществляемые клиентом при посещении электронного магазина представлены в рис. Основа витрины электронного магазина - каталог товаров с указанием цен, который может быть структурирован различными способами по категориям товаров, по производителям , содержать полную информацию о характеристиках каждого товара, его изображение. Важным требованием к магазину является быстрота и оперативность процессов поиска информации либо руководствуясь структурой каталога, либо используя систему поиска , выбора и заказа товаров, интуитивно понятный интерфейс.

Правильным шагом будет размещение разделов с правилами покупки в магазине и помощью. Клиент должен иметь возможность в любое время получить ответы на вопросы, сопутствующие покупке. Это условия послепродажного сервиса, консультации по особенностям схем оплаты и др.

Книга «Электронный бизнес и безопасность» Быков В.А.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические основы обеспечения экономической безопасности в сфере электронной коммерции 1. Экономическая безопасность в сфере электронной коммерции и ее обеспечение. Правовое регулирование обеспечения экономической безопасности в сфере электронной коммерции. Органы внутренних дел как субъект обеспечения экономической безопасности в сфере электронной коммерции 2.

Экономико-правовой анализ основных видов преступлений в сфере электронной коммерции. Формы и методы обеспечения органами внутренних дел экономической безопасности в сфере электронной коммерции. Совершенствование деятельности органов внутренних дел по обеспечению экономической безопасности в сфере электронной коммерции. Сегодня можно с уверенностью утверждать, что человечество перешло в новую эпоху своего общественного развития - постиндустриальную, которую можно охарактеризовать как информационную цивилизацию.

Ваш -адрес н.

Вопросы для обсуждения Интернет-маркетинг. Учебник для академического бакалавриата Интернет-маркетинг. Учебник для академического бакалавриата под общ.

В общем случае под системой электронной коммерции (СЭК) понимают .. [ 4] Быков В.А. Электронный бизнес и безопасность /.

Прогнозирование в бизнесе, менеджменте, маркетинге. финансы и статистика, Маркетинговая практика исследования рынков. Как это делают в России. Основные концепции и методы. Электронный бизнес и безопасность. Радио и связь, Роль стратегического маркетинга в управлении предприятиями в условиях рыночных отношений.

Основы маркетинга: Учебное пособие

Ивашко, кандидат экономических наук, Одесский национальный университет им. Мечникова, доцент кафедры экономической кибернетики и прикладной экономики, г. В связи с ростом постиндустриальной экономики и развитием информационного общества, а также вызванным глобализацией усилением банковской конкуренции на традиционном рынке, возрастает актуальность использования банками современных информационных технологий как для привлечения клиентов в традиционные банковские отделения, так и для построения и активного использования электронного банковского бизнеса.

В качестве необходимого инструмента решения данной проблемы выступает интернет-маркетинг, теоретический аппарат и инструментальные средства которого еще не достаточно полно проработаны.

Таблица 1. Проблемы электронной коммерции с точки зрения права. Быков В.А. Электронный бизнес и безопасность /.- М.:Радио и.

: Электронная коммерция: Брагина Электронная торговля в СНГ и восточноевропейских странах: . Симоновича Отмывание денег и уклонение от уплаты налогов в условиях глобализации: Логинов ; Кубанский социально-экономический институт 4. Быстров Электронная коммерция: Лысковский Хейг, Мэтт писатель ; бизнесмен ; род. Ломоносова] Дмитрук, Владислав Сергеевич Логистическое регулирование складской деятельности предприятий электронной коммерции: Плеханова] Акулич, Иван Людвигович доктор экономических наук ; род.

Герчиков ; Каталонский политехнический университет [и др.

Разработка интернет магазина"Зоогурман"

Математический аппарат для оценки защищенности организаций электронной коммерции. Методы экспертного оценивания для решения вспомогательных задач оценки защищенности. Постановка задач экспертного оценивания.

методологические основы ведения электронного бизнеса .. 11 Быков, В. А. Электронный бизнес и безопасность / В.А. Быков. – М.: Радио и связь,

На развитие новых форм организации и управления предприятием в большей степени повлияли такие тенденции развития современных рынков, как глобализация рынков, растущее значение качества товара, его цены и степени удовлетворения потребителей, повышение важности устойчивых отношений с потребителями, а также растущее значение степени применения новых информационных и коммуникационных технологий. В более абстрактном контексте виртуальное предприятие означает наиболее передовую и эффективную форму организации предприятия, которая является наилучшей с точки зрения имеющихся технических и экономических условий.

В более конкретном смысле, виртуальное предприятие подразумевает сетевую, компьютерно-посредованную организационную структуру, состоящую из неоднородных компонентов, расположенных в различных местах. Виртуальное предприятие создается путем отбора требующихся организационно-технологических ресурсов с различных предприятий и их интеграции с использованием компьютерной сети.

Это приводит к формированию гибкой и динамичной организационной системы, наиболее приспособленной для скорейшего выпуска продукции и ее поставки на рынок. Одновременно виртуальное предприятие полностью ориентировано на заказчика, поскольку его основные характеристики — это быстрота выполнения заказа и полнота удовлетворения требований клиента. С включением заказчиков и исполнителей в единую открытую организационную структуру границы между взаимодействующими предприятиями становятся довольно нечеткими, прозрачными и подвижными.

Просмотр запроса №3640

Средства и системы платежей Платеж — процесс перечисления определенной суммы в виде наличных денег либо соответствующих документов, посредством специальных технологий. В электронной коммерции имеют место три системы оплаты: Средства платежа в электронной коммерции: Коммуникационная политика в Интернете.

О.А. Юрасова, канд. экон. наук, Поволжский государственный Быков В.А. Электронный бизнес и безопасность / Быков В.А. – М.

Рассмотрим сущность одного из основополагающих документов. Европейским Советом, а 4 мая г. Таким образом, в Европейском Союзе ЕС сделаны все необходимые предварительные шаги к формированию рамочных правил для развития электронной коммерции — цели, определенной двумя основополагающими документами — Европейской инициативой г. Рассматривая Предложение Комиссии ЕС г.

Перечень основных проблем правового регулирования, сформулированных в Предложении, приводится в виде таблицы 1. Проблемы электронной коммерции с точки зрения права. Проблема Основные вопросы в рамках проблемы 1. Регулирование деятельности провайдеров услуг информационного общества сервис-провайдеров Порядок определения места предоставления онлайновой услуги.

Порядок начала деятельности по предоставлению онлайновых услуг разрешительный или уведомительный. Правила предоставления услуг лицами так называемых регулируемых профессий адвокаты и др. Обеспечение прозрачности условий предоставления услуг. Заключение договоров с использованием электронных средств Признание действительности договоров, заключаемых электронным способом. Юридическая сила различных действий сторон, совершаемых при заключении договора Ответственность посредников за передачу незаконной информации.

Способность посредников контролировать передаваемую информацию 5.

ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС РАЗБУДИ СВОЮ МЕЧТУ