Новости редакции

Школа -менеджмента АНХ при Правительстве РФ Разработка и внедрение интернет-сервиса в страховой компании - направление, которое актуально сегодня для большинства российских страховщиков. Так как большинство страховых компаний до сих пор не используют столь мощный инструмент для развития бизнеса и снижения издержек, как Интернет. Большинство страховых компаний обладают статичным веб-сайтом, на котором, как правило, размещена информация о компании и о страховых продуктах. С ростом количества активных пользователей сети Интернет, ростом доверия к Интернет, с ростом грамотности в части дистанционных финансовых услуг уже нельзя обойтись статичным веб-сайтом. Теперь к веб-сайту выдвигаются совершенно другие требования, веб-сайт страховой компании должен быть интерактивным, обладать обратной связью, постоянно обновляться и быть интегрирован в корпоративную информационную систему. Ниже перечислены только часть преимуществ, которые получит страховая компания, эффективно используя такой мощный бизнес-инструмент как веб-сайт и дистанционные интернет-технологии: В период кризиса важно максимально эффективно использовать такие каналы продаж и сервиса как интернет-канал. Также в период кризиса у страховой компании есть возможность организовать качественное тестирование интегрированных решений и эффективность бизнес-процессов дистанционных продаж и сервиса. Рано или поздно кризис закончится и страховая компания, которая обладает качественным интернет-сервисом будет иметь сильное преимущество перед конкурентами и сможет существенно увеличить долю розничных клиентов.

Журнал о страховании «Современные страховые технологии»

До предела загруженный график не позволял ему выкроить на интервью и получаса во время рабочего дня. В итоге, задержавшись на совещании до На Благодаря чему вам удалось не затеряться в этом многообразии? Главная из них — у истоков Столичного страхового общества находилась и продолжает оставаться профессиональная, квалифицированная команда. Услуги и сервис, которые мы предлагаем, без ложной скромности, очень высокого качества.

Выпускаемый с года журнал «Современные страховые работы, которые способствуют эффективному и успешному развитию бизнеса. Журнал.

Что собой представляет страхование бизнеса от рисков Определений, что такое бизнес-риски, очень много. Суть их сводится к тому, что практически любой вид предпринимательской деятельности обладает высокой степенью рискованности — всегда существует вероятность утратить выгодную позицию среди конкурентов. Предприниматели не хотят получить дополнительные убытки по причине возникновения непредвиденных ситуаций. В действующем законодательстве указаны следующие виды рисков: Бизнес-риски можно охарактеризовать следующим образом: Комплекс интересов, возникших при страховании бизнес-риска.

Предприниматель заинтересован в защите своего бизнеса от возникновения страховых случаев. Субъект страхования осуществляет предпринимательскую деятельность, т.

Страхование как наука. Для того, чтобы сберечь свое время и деньги, имеет смысл найти страхового брокера. Тщательный анализ отечественной страховой системы и сопоставление ее с европейским опытом привели к парадоксальным результатам:

Президент Столичного страхового общества Павел Логинов Рынок страхования крупного бизнеса в основном уже поделен. В силу.

Практически у истоков создания компании стоял ее сегодняшний генеральный директор Андрей Тюрин. С ним мы побеседовали о том, как за эти десять лет изменился туристический рынок и рынок туристического страхования, о кризисах и способах выживания в них, о новых продуктах и перспективах индустрии. Компания пришла в Россию в середине х, когда страховой рынок в целом и рынок туристического страхования, в частности, уже практически сформировался.

Каким образом вам удалось отвоевать свои позиции, что помогло больше — бренд, команда, ситуация на рынке? Я бы сказал, что здесь сыграла роль синергия международного опыта наших акционеров и целенаправленного подбора специалистов. Отдельные продукты уже предлагались крупными компаниями, но мы понимали, что в целом система далека от совершенства. И это понятно: Потому что если у крупного страховщика работают несколько сотен человек, то лишь единицы из них специализируются на личном страховании туристов.

Журнал ВРМ

Финансово-экономические взаимоотношения страховых организаций и банков Кожевникова И. Страхование представляет систему экономических отношений страхователей и страховщиков, включающую совокупность форм и методов формирования целевых фондов денежных средств страховых фондов и их использование на возмещение потерь, возникающих в результате наступления различного рода неблагоприятных событий рисков.

Страховщики - это страховые организации, осуществляющие страховую деятельность.

#ССТ Журнал"Современные страховые технологии" и представителей отделов маркетинга и продаж онлайн и офлайн бизнеса, ритейла и HoReCa .

Страховое право Анкил: В журнале освещаются теоретические и практические результаты научных исследований в области страхового права по следующим вопросам: В журнале освещаются теоретические и практические результаты научных исследований и разработок по следующим вопросам: Прокопчук Елена Тодоровна Рыночные преобразования в экономике Украины коренным образом изменили роль и место страхования в системе современных финансовых отношений.

Тургаева Аксана Альбековна Предмет. Деятельность страховых компаний в России, проблемы и перспективы развития страхового рынка. Одно из ведущих мест в сфере управления страховым бизнесом отводится проблемам финансовой устойчивости и платежеспособности страховых компаний. Контроль и оценка финансового состояния важна как для отдельной страховой компании, так и в целом для страхового рынка Цели.

Оценка потенциала и перспектив страхового рынка, а также конкурентных преимуществ страховой организации — лидера российских страховщиков и оценка их конкурентоспособности. Использовались методы: Выявлены стратегические направления развития, установлена система показателей, которые характеризуют уровень инвестиционного потенциала страховщика, рассчитан названный уровень. Определены показатели силы компании и факторы, которые влияют на стоимость организации.

Страхование бизнеса; Информация, которая вам понадобится

Следует, впрочем, оговориться: С юридической точки зрения здесь все чисто, просто страховые компании занимаются, по сути, не страхованием, а чем-то иным. В данном случае страховщик помогает страхователю юридическому лицу минимизировать налоги, взимаемые при начислении заработной платы сотрудников. Сами страховщики на данную тему рассуждать не любят.

Журнал"Итоги". Надежда Мартьянова о перспективах страхового бизнеса. По итогам года уровень собранных страховых премий в среднем по.

Агеев Ш. Жилкина А. Шарифьянова З. Курманова Д. Будущее страхового рынка: Итоги 1 полугодия года на страховом рынке: Рейтинг страховых компаний — года по надежности и выплатам [Электронный ресурс]. Балабанов И. Питер, Винникова И. Оцевик Д. Актуальные вопросы финансов и страхования России на современном этапе сборник статей по материалам региональной научно-практической конференции преподавателей вузов, ученых, специалистов, аспирантов, студентов.

Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина,

ВТБ и СОГАЗ закрыли сделку по объединению страхового бизнеса

— путь к решению проблем страхования Введение Зададимся вопросом: Ответ прост: И ни в одной другой отрасли этот фактор не имеет такого огромного значения, как в страховании. Если внимательно изучить всю структуру страховой отрасли, становится ясно, что играет важнейшую роль практически для всех ее элементов. Эти средства позволяет выявить подходящих заказчиков в рамках целевого маркетинга, а также проанализировать причины сокращения числа тех или иных клиентов.

С помощью подобных инструментов страховщику удается лучше координировать работу агентов и продавцов и за счет этого повышать эффективность актуарных и андеррайтинговых операций.

Страховая компания"Промтрансинвест" предлагает широкий перечень видов страхования для бизнеса: Автомобильное страхование.

Сиятсков С. Страховая защита торговой деятельности: Парахин Ю. Страхование в аграрной сфере: Салова Л. Салов А. Производственный менеджмент: Методы защиты от финансовых рисков: Основные методы управления финансовыми рисками: Результатами от внедрения системы управления рисками будут являться:

Как страхование помогает сэкономить деньги бизнеса?