Постановка задачи

Группа компаний — ведущий игрок на российском винном рынке с широкой дистрибуторской сетью по всей России, отлаженной логистической цепочкой и стабильными отношениями с партнерами во всех каналах продаж. Компания оперирует в 80 регионах России, кроме дистрибуторского бизнеса занимается несколькими дополнительными проектами, в том числе развитием сети винных магазинов . В состав складского хозяйства компании входят несколько складов общей площадью 26,6 тыс. Помимо дистрибуторского бизнеса активно развивает онлайн-торговлю, через ее интернет-магазин можно заказать алкогольные, безалкогольные напитки и аксессуары. Предлагая обширный ассортимент продукции около 4 тыс. Сотрудничество с розничными сетями очень важно для , но далеко не всегда торговые сети готовы представить широкую линейку продукции и предложить оптимальные цены. Компания активно расширяет прямые контакты с клиентами в области , увеличивает собственные продажи и наращивает клиентскую базу прямых продаж. Развивая деятельность, бизнес стремится к сокращению издержек и повышению эффективности, что является стимулом к внедрению программного обеспечения и современного оборудования. Цель внедрения -системы заключалась в оптимизации работы логистического направления компании, организации эффективного управления складскими процессами, учитывающего сбыт продукции по различным каналам, широкую партнерскую и клиентскую сеть. Выбор системы и поставщика решения производился на основании конкурса автоматизации центрального складского комплекса площадью 12 тыс.

ООО"АНТ-Технология", Александр Усов, генеральный директор (отзыв)

Методы и инструменты диагностики организационной структуры, правильного распределения ответственностей за процессы и функции, оптимизации взаимодействий,"настройки" оргструктуры под стратегию компании, разработки и внедрения структурных регламентов. Методы разработки ключевых показателей деятельности структурных подразделений — , ресурсного планирования и оптимизации численности персонала структурных подразделений.

Технологии и"подводные камни" процесса организации и реализации проекта по оптимизации структуры предприятия, а также практические приемы управления изменениями при внедрении результатов данного проекта в компании. Основные разделы программы:

держит 80 страниц текстового документа, 2 приложения, 4 таблицы, Структура бизнес-процессов в отрасли общественного питания . ант и передает их бармену для ввода в систему «Iiko», система в свою очередь.

Такая автоматизированная система должна поддерживать прозрачные сценарии интеграции информационных ресурсов в регионе и являться интеграционной платформой, т. Для построения механизмов оперативного мониторинга балансовых зон контроля поставленного и потребленного объема энергоресурсов и разбаланса в зоне в реальном масштабе времени , необходимы источники информации в топологически фиксированных точках на сетях.

Обработка большого объема данных от телеметрии, включая информацию о нарушении режимов и условий функционирования контрольно-измерительной аппаратуры с учетом сложной топологии сетей, требует специальных механизмов, обеспечивающих избирательное реагирование оператора на события, которые для него актуальны в конкретный момент. Перед диспетчером могут стоять различные задачи в моменты пикового энергопотребления, нештатных ситуациях, и в обычном режиме энергопотребления.

Наглядность представления оперативной информации при больших ее объемах обеспечивается адекватным уровнем ее агрегации, выделением событий, которые значимы в настоящий момент для оператора и отображением этих событий с учетом современных средств навигации, например на географической карте, с соответствующим выделением картографического сегмента, в котором произошли одно или несколько событий. Средства визуализации должны позволять провести детализацию событий непосредственно на картографическом фоне.

Проблема согласования объемов потребления, других технологических и коммерческих данных должны решаться оперативно без пересылки документов между организациями. Современные технологии позволяют включать в бизнес-процессы сторонне организации, партнеров, клиентов и пр.

В каждой компании возникает масса вопросов по тому или иному направлению деятельности, не каждая компания располагает достаточным ресурсом для решения возникающих вопросов, но и оставлять их без решения тоже не стоит. Наши эксперты проконсультируют по возникающим ситуациям в вашей компании, найдут оптимальное решение, помогут выполнить все необходимые операции без создания дополнительных структур в компании и привлечения дополнительных ресурсов: Каждая компания переживает разные стадии"жизни".

Консультанты нашего агентства помогут оценить состояние вашей компании"здесь и сейчас", дадут возможность понять, что делается не так, где происходит потеря вкладываемых ресурсов, кто находится не на своем месте, и дадут вам инструментарий, позволяющий кардинально поменять ситуацию, выстроить эффективные процессы, снизить затраты, повысить рентабельность.

Мы проведем анализ финансовой ситуации в вашей компании, проведем исследование локальных нормативных актов, проверим работоспособность тех или иных процессов, выработаем предложения по улучшению ситуации, предложим вам инструменты и технологии по исправлению ситуации в вашей компании.

екты управления бизнес-процессами, поскольку материал, изложенный в ней, ментооборота и графического представления документов для конкрет- ант предпочтительнее, поскольку, как показали многие проекты и ор-.

В г. С фирмами без кредитной истории или без серьезных документов о деловой активности банки предпочитали не работать. В результате десятки миллионов китайских компаний с большим трудом находили средства для роста. Мы поняли, что у есть возможности для создания высокофункционального, масштабируемого, прибыльного института по выдаче кредитов небольшим фирмам — ведь они пользовались нашей платформой и оставляли массу данных о своих транзакциях.

Как это стало возможным? Чтобы оценить будущего заемщика, финансовому институту требуется ответить всего на три основных вопроса: Получив от продавца, работающего на нашей платформе, доступ к его данным, мы можем с уверенностью ответить на эти вопросы. Наши алгоритмы изучают его транзакции и делают вывод о том, насколько хорошо идет бизнес, насколько конкурентоспособны предложения, каковы кредитные рейтинги его партнеров и т.

в цифрах и фактах Сегодня входит в топ компаний мира по капитализации, обгоняет - по глобальным продажам, и работает на всех крупнейших рынках мира.

Бизнес-процессы

В году конференция-выставка впервые прошла в двухдневном формате, объединив 68 компаний-участниц, которые представили 45 выставочных стендов и докладов. Особенностью мероприятия стало то, что большинство выступлений и стендов были посвящены новинкам. Число посетителей составило порядка 2 тыс. Правда, многие участники отметили некоторое падение интереса к мероприятию по сравнению с прошлым годом.

Конференция-выставка впервые была проведена в ноябре года. Участниками мероприятия стали российские и западные поставщики программных систем и компьютерного оборудования, системные интеграторы и консалтинговые компании, разработчики программных платформ и дистрибьюторы готовых решений.

Классификация бизнес-процессов по уровню иерархии и по вкладу в создание основной стоимости Основные бизнес-процессы производят выходы процессов. Основных .. Содержание документов системы.

Контакты Автоматизация фаст - фуда В успехе фаст-фуд наибольшую роль играет операционная эффективность. Потому что никто не ждет от этого сегмента удивительного тонкого вкуса, волшебной подачи или эксклюзивного обслуживания. В фаст-фуд клиенты ходят в первую очередь за качественной едой, которую можно быстро получить и быстро съесть. Поэтому вся работа объекта"быстрого питания" построена на технологиях и стандартах.

А работа по такому принципу просто невозможна без автоматизации фаст-фуда. На продуктах на базе 1С автоматизировано сотни объектов быстрого питания, включая несколько сетей федерального уровня. Скорость обслуживания гостей В фаст-фуде скорость — это один из главных показателей эффективности торговой точки. По статистике больше половины времени обслуживания клиента приходится на операции по приему заказа и его оплате. Также хорошо известно, что именно ожидание в очереди до того момента, как клиент может сделать свой заказ, воспринимается им как наиболее критическое, в отличие от времени ожидания приготовления и получения заказа.

Поэтому от скорости работы кассира во многом зависит воспринимаемая оперативность торговой точки.

МЦФЭР-консалтинг в СМИ

Мы специализируемся на проектах, требующих индивидуального подхода, формируем и внедряем исчерпывающие решения путем доработки, модификации и настройки систем, интеллектуальных платформ и бизнес-процессов под Ваши задачи. Мы помогаем Вам в достижении стратегических целей Вашего бизнеса, повышаем эффективность и скорость реагирования Вашей компании на меняющиеся рыночные условия.

Наша команда - это высококлассные специалисты, на протяжении многих лет проработавшие на руководящих позициях в крупных телекоммуникационных, консалтинговых и аудиторских компаниях. Мы стремимся распространить накопленный в сфере опыт на организации любых отраслей бизнеса и государственного управления, перед которыми стоят задачи, требующие сочетания управленческого опыта и самых современных подходов.

Можно сказать спасла меня от печати документов) Теперь нажатием Кажется, будто оптимизация бизнес-процессов – сложная область и удел.

Элемент проекта, позволяющий его участникам отслеживать ошибки и их исправление. Отчет, помогающий отслеживать закономерности в дефектах, которые можно использовать в корректирующей операции для одновременного сокращения времени исправления и числа дефектов. Отчет, отражающий частоту регистрации новых дефектов с учетом серьезности.

Отношение числа дефектов к размеру программы. Документ, сообщающий о каком-либо изъяне компонента или системы, из-за которого компонент или система может не выполнить свои функции. Передать исходящие наборы изменений и контрольных версий из рабочей области хранилища в поток или другую рабочую область. Связь между взаимосвязанными операциями проекта. Операции с такими связями зависят от начальной или конечной даты по крайней мере одного другого элемента и как следствие не могут быть выполнены без принятия этого элемента во внимание.

Определение компоновки, позволяющее сэкономить время и ресурсы системы за счет компоновки только артефактов, которые требуется перекомпоновать с учетом изменений, внесенных с момента последней успешной компоновки. Изменение исходного кода программы или зависимостей и удаление или изменение вывода программы будет выявляться и приводить к перекомпоновке программы. Многоэтапный процесс, получающий вывод компоновки, структурирующий вывод и перемещающий полученный пакет в другое расположение для тестирования и выполнения.

Шаблон виртуального определения службы.

Система управления складом

Сжатые сроки реализации процедур; Возможность проверки информации в любых направлениях деятельности компаний; Ответственность за предоставленные сведения; Формирование отчета о проведенных мероприятиях. Проверка проходит на основании оценки деятельности предприятия в целом, основываясь на отчетной документации. Организация является акционерным обществом; Компания имеет котирующиеся ценные бумаги; Компания является муниципальным унитарным и другим государственным предприятием; Компания имеет годовую выручку свыше миллионов рублей; Сумма активов предприятия составляет свыше 60 миллионов рублей.

Аудит позволяет осуществить качественную проверку фин. Аудиторские проверки регулируются законом ФЗ от Проводится аудит независимой лицензированной компанией, выбираемой путем конкурса или по решению совета компании.

Продукт"АНТ: Документы и бизнес-процессы" фирмы"Аудит – Новые технологии" получил сертификат"Совместимо! Система.

Эффективность - относительный эффект, результативность процесса, операции, проекта, определяемые как отношение эффекта, результата к затратам, расходам, обусловившим, обеспечившим его получение. Эффективность производства - рыночная стоимость произведенной продукции, деленная на суммарные затраты ресурсов организации.

Эффективность как степень соответствия эталону. Этот подход сейчас, пожалуй, самый модный. Эффективность как степень удовлетворенности процессом его участников. При этом удовлетворенность зависит от степени реализации интересов участников в процессе. Знание стратегии компании признаки и цели 2.

Что такое бизнес-процесс в 1С: предприятие 8?