Туризм и Гостиничный Бизнес / &

Ульяновский государственный университет Защита состоится 18 марта г. С диссертацией можно ознакомиться в фундаментальной библиотеке Самарского государственного педагогического университета. Ученый секретарь диссертационного совета кандидат психологических наук, доцент Шкуратова Ирина Павловна кандидат психологических наук Семёнова Общая характеристика работы Актуальность темы исследования. В условиях радикальных изменений социально-экономической жизни российского общества актуализируется проблема влияния изменяющихся условий на те или иные формы сознания и поведения личности. Теоретические представления о личности оказываются проблематичными в приложении к сфере сервиса, где производственная результативность зависит от человеческого фактора в значительно большей мере, чем в любой другой деятельности. Вопрос развития гостиничного бизнеса, как части индустрии туризма, является важным как для экономического благополучия России в целом, так и для развития регионов. Необходимость повышения стандартов качества обслуживания обусловлена ростом лабильности населения, дифференциацией потребност-ных возможностей и притязаний. В связи с увеличением числа гостиничных предприятий в России встаёт вопрос комплектации данных предприятий квалифицированными кадрами, а также их профессиональной подготовки.

Деловое общение на предприятиях гостиничного сервиса

Этика в сфере гостиничного сервиса курсовая работа 1. Независимо от интерьера и условий проживания в гостинице крайне важным остаются уровень обслуживания и общение с клиентом. Гостиница является предприятием, деятельность которого направлена на обслуживание отечественных и иностранных гостей. Поэтому неукоснительным правилом для персонала является уважительное отношение к любым культурным традициям и образу мышления, а также готовность к общению без предрассудков со всеми.

Этика делового общения в сфере гостиничного сервиса Гостинично- ресторанный бизнес является основной составляющей туристической отрасли.

Список использованной литературы Введение Актуальность. В условиях становления и развития отечественного рынка сервисных услуг развивается, как целая отрасль, сфера гостеприимства. В нашей стране гостинично-ресторанный и туристский бизнес по многим причинам не достиг такого размаха, как в некоторых других странах, изучение экономических и управленческих основ его еще не превратилось в самостоятельную отрасль экономической науки, а менеджмент и маркетинг услуг гостеприимства только недавно стали изучать на научной основе.

Тем не менее, уже сейчас нарастает интерес руководителей предприятий сферы услуг к психологическому обеспечению их деятельности. Именно в сфере гостеприимства, где продуктом являются услуги, большую роль играет межличностное взаимодействие людей. Успешность персонала в общении с клиентами, общий психологический фон в коллективе играют важную роль в эффективном функционировании данного предприятия.

Психология социально-культурного сервиса и туризма Глава 3. Особенности делового этикета в туризме 3. Деловой этикет в деятельности туристского предприятия 3. Принципы делового этикета в туризме На работе и в быту человек постоянно сталкивается с повторяющимися стандартными ситуациями приветствие, представление, телефонные звонки, прощание и т.

Английский язык для делового общения работников в различных сферах бизнеса В программе курса — обучение специалистов гостиничного бизнеса.

Рабочая программа включает перечень компетенций, тем с указание объема аудиторных занятий и самостоятельной работы, краткое содержание курса, перечень основной и дополнительной литературы, Интернет-ресурсов, формы текущего и промежуточного контроля знаний студентов. Указаны рекомендуемые педагогические методы обучения и формы организации занятий, приведены вопросы для самоконтроля, примерный перечень заданий для самостоятельной работы студентов. Заведующий кафедрой Попов Л. Воронова Рабочая программа с дополнениями и изменениями утверждена на заседании кафедры гостиничного и туристического бизнеса протокол от г.

Попов Одобрено советом факультета протокол от г. Дисциплина основывается на знании следующих дисциплин: Требования к результатам освоения содержания дисциплины В результате освоения дисциплины должны быть сформированы следующие компетенции:

Ваш -адрес н.

Этика делового общения в сервисной деятельности Рассмотренные выше профессиональные и психологические аспекты сервисной деятельности тесно переплетаются с этикой. Сервисная деятельность, как и любая другая, регулируется государственно-правовыми, культурными и нравственными нормами. Первое означает, что поступки и решения человека находятся в пределах законов, установленных государством, и соответствуют общественно-политическому устройству страны.

Второе означает, что человек осуществляет свою деятельность в определенных культурно-исторических условиях, что отражается на выборе методов и средств деятельности.

Аннотация. Деловое общение является частью управленческой культуры, играющий немаловажную роль в развитии туристического.

Работа персонала гостиничного предприятия с клиентами Профессиональная этика работников гостиничных предприятий Работники отеля должны быть внешне аккуратными, вежливыми, внимательными и предупредительными в отношении посетителей - это правило, которое следует неукоснительно соблюдать. Но специфика гостиничного дела такова, что добросовестного выполнения своих обязанностей недостаточно.

Профессиональное мастерство гостиничных работников определяется высокой культурой обслуживания, куда входит и тактичность, и доброжелательность, и знание психологии, и умение соблюдать нормы международного этикета, и многое другое. Профессиональная этика - правила поведения, которые определяют конкретный тип нравственных взаимоотношений в той или иной сфере деятельности. Профессиональная этика работников индустрии гостеприимства связана в первую очередь с культурой обслуживания.

Целым спектром положительных качеств должны обладать работники сферы гостеприимства. Назовем некоторые из них. Деловитость - умение эффективно построить свой график работы и повышать ее качества; важнейшая часть культуры труда. Единство слова и дела и дисциплинированность - соответствие слов персонала и их конкретных дел, пунктуальность, соблюдение трудовой дисциплины и распорядка.

Сознательность - осознанность действий и навыков, добросовестное выполнение обязанностей. Честность - верность принятым обязательствам, убежденность в правоте своего дела, искренность перед другими и самим собой. Организованность - четкое выполнение своей работы.

Английский для гостиничного бизнеса

Другие страны Любой современный международный бизнес неизбежно требует хороших знаний английского языка как универсального мирового языка для свободного общения. Не является исключением и сфера гостиничного дела, в которой задействованы десятки различных профессий и несколько миллионов человек по всему миру. Претендентам на многие вакансии недостаточно знания общего английского языка, так как сфера обслуживания туристов имеет свою уникальную специфику.

Немалое значение имеет плохое знание клиентами разговорного английского языка, различные акценты и ужасное произношение клиентов из разных стран, а также специализированная лексика и терминология бизнеса. Изучать английский для сферы туризма и гостиничного дела максимально продуктивно в Канаде, ведь здесь эта область крайне развита.

Деловое общение - сложный многоплановый процесс развития Организация управления в туризме и гостиничном бизнесе на.

Характеристика этики управления в индустрии гостеприимства. Менеджмент в упрощённом понимании - это умение добиться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей. Человек - существо социальное, он не может нормально функционировать вне общества. Не одно общество не может существовать без норм поведения, иначе наступит хаос. Этика в широком смысле слова - это кодекс, свод правил общения людей, выработанный многими поколениями.

Этические нормы поведения, в отличие от правовых норм, устанавливаются не государством, а совестью моралью и нравственностью. Этика в бизнесе, можно сказать, вопрос жизни и смерти. Многие организации в стремлении повысить прибыль любой ценой, готовы сознательно загрязнять окружающую среду, замалчивать данные о вреде, наносимом здоровью своих рабочих. Соблюдение закона - это ещё не соблюдение норм этики.

Специализированный деловой английский

Это и авиакомпании, железнодорожный сервис, рестораны, отели, сфера развлечений и многие другие. Ему необходимо создать идеальные условия проживания вне своего дома, окружить комфортом и уютом, предоставить все то, что он пожелает. Каждый вышеперечисленный элемент гостиничного хозяйства необходимо успешно реализовать и добиться эффективного его функционирования.

Весь этот комплекс должен идеально функционировать, создавая для клиента максимальный комфорт и условия для проживания. В принципе, успешная реализация этого комплекса и является гостеприимством. Клиент не всегда получает тот уровень комфорта и обслуживания, на который он изначально рассчитывал.

Психология и этика делового общения (1) .. Качество в гостиничном бизнесе - это мера того, как уровень предоставленной услуги удовлетворяет .

В условиях становления и развития отечественного рынка сервисных услуг развивается, как целая отрасль, сфера гостеприимства. В нашей стране гостинично-ресторанный и туристский бизнес по многим причинам не достиг такого размаха, как в некоторых других странах, изучение экономических и управленческих основ его еще не превратилось в самостоятельную отрасль экономической науки, а менеджмент и маркетинг услуг гостеприимства только недавно стали изучать на научной основе.

Тем не менее, уже сейчас нарастает интерес руководителей предприятий сферы услуг к психологическому обеспечению их деятельности. Именно в сфере гостеприимства, где продуктом являются услуги, большую роль играет межличностное взаимодействие людей. Успешность персонала в общении с клиентами, общий психологический фон в коллективе играют важную роль в эффективном функционировании данного предприятия.

В последнее время можно наблюдать рост конкуренции во всех областях экономики развитых стран. Самая важная проблема состоит в привлечении клиентов и создании высочайшего уровня предлагаемого сервиса.

Увеличение прибыли в гостиничном бизнесе используя автоворонку продаж ПромоНео